На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автозвук-Инфо

2 подписчика

Зачем в моторные масла добавляют присадку, которая не нужна двигателю

Зачем двигателю масло знает любой водитель – оно обеспечивает смазку всех движущихся частей, а так как он работает при экстремально высоких температурах, то без смазки механизм, просто сгорит за считанные секунды. Типов смазки великое множество, а присадок к нему ещё больше. Есть и такие без которых двигатель в принципе может работать без проблем, но они всё равно нужны.

Секрет современных масел для Volkswagen

Масло Volkswagen одно из самых качественных и поэтому знаменитых. Причём оно используется не только в одноимённой фирме и её двигателях, но также в Мерседес и Ауди. Оно подходит автомобилям любой марки.

Данный продукт обладает повышенным снижением трения и соответственно понижает шум работающего двигателя. Оно очищает от нагара камеры сгорания, нейтрализует кислоты, образовавшиеся от слияния несгоревшего топлива и продуктов горения. Масло обладает повышенной теплоотдачей и быстро отводит тепло от поршней и колец. Хорошо герметизирует зазор между стенками цилиндра и кольцами поршня.

Секретом такой работы являются правильно подобранные присадки. Без них это простое полимерное вещество, полученное химическим путём или в результате перегона нефти. В первом случае, получается синтетическое масло, во втором – минеральное.

Присадками называются депрессанты, ингибиторы коррозии, модификаторы трения, антипенные агенты, антиоксиданты модификаторы вязкости и многие другие вещества. Создаются они на основе различных элементов, например, фосфора, серы и циркония.

Какую роль выполняет цирконий

Цирконий в состав вошёл сравнительно недавно. Особой функции для облегчения работы двигателя у него нет. Он незначительно повышает термостойкость масла, и оно не теряет своих свойств даже при повышенных температурах, например, в спортивных двигателях. В основном же цирконий служит маркером для определённого вида масла, то есть он легко определяется, что позволяет его классифицировать по этой присадке.

Как добавка маркера поможет автопроизводителю

Любой автопроизводитель отвечает за качество своего продукта. Бывали случаи, когда из-за незначительного брака отзывалась партия в тысячи единиц. Но с другой стороны компании гарантируют бесперебойную работу своих автомобилей при определённых условиях эксплуатации. К этому относится и регулярная замена масла. Чтобы производитель был уверен, что в его автомобиль на протяжении всего срока гарантийной эксплуатации заливалось именно то масло, которое предназначено для нормальной работы двигателя стали добавлять цирконий.

Данный маркер безопасен для двигателя, а в некоторых моментах полезен. Являясь металлом цирконий стал отличным маркером, показывающим какое именно масло было залито в двигатель. Такой продукт дороже, но и качество его обеспечивает долгую и бесперебойную работу двигателя.

Добавка маркера вызвана не только попыткой контролировать тип, но и заботится о двигателе автомобиля. Масло с цирконием не просто соответствует всем стандартам продукта, но по некоторых пунктам значительно их превосходит, являясь лучшим на мировом рынке.

Сообщение Зачем в моторные масла добавляют присадку, которая не нужна двигателю появились сначала на avtozvuk-info.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх