Автозвук-Инфо

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Ведислав из Рода Светорусов
    Непонятно... А зачем всё это? Мне вполне достаточно того, что установил завод-изготовитель автомобилей! А сабвуфер дл...Как подключить к ...

Когда на юге России ездят на шипованной резине – это всегда смешно, но им не доказать, пока сами не убедятся

Все, кто проживает на юге России, прекрасно представляют, какая здесь «суровая» зима. Только суровая она здесь, потому что очень редко появляется, хотя ее все ждут. Ждут снега, мороза и красных щек.

Реалии южной зимы таковы: днем дождь или дождь со снегом, ночью небольшой мороз. Как итог – на дорогах водителей с утра встречает гололед.

Шипы на юге

Когда на юге России ездят на шипованной резине – это всегда смешно, но им не доказать, пока сами не убедятся

И вот в таких климатических условиях некоторые чудики-водители юзают шипованную резину. И это смешно, как минимум потому что совершенно не логично. Это, конечно, объяснимо касательно гостей региона, но вот чем руководствуются местные водители «на шипах», вообще не понятно.

Зачем? Ведь если поразмыслить, ездить в гололед на шипах – это не только бесполезно, но и отчасти опасно, так как теряется сцепление с дорогой, ну и, конечно же, управляемость. А в условиях сухой или мокрой дороги они разве что развлекут шумовыми эффектами.

Недостатки резины с шипами

Когда на юге России ездят на шипованной резине – это всегда смешно, но им не доказать, пока сами не убедятся

При подобной эксплуатации страдает и сама резина, шипы выпадают со стремительной скоростью, повышается износ. Некоторые автовладельцы еще и тратят дополнительные средства для восстановления шипов.

Ну зачем? Снега нет, но вы держитесь.

Почему не поставить ту же фрикционную резину. Она, конечно, проигрывает в условиях суровой зимы, но где же она на юге суровая?

Опасность от шипов или горе от ума

Когда на юге России ездят на шипованной резине – это всегда смешно, но им не доказать, пока сами не убедятся

Когда дорога мокрая, необходима резина, которая липнет, обеспечивает плотное сцепление с дорогой, тогда вероятность улететь минимальна.

А вот когда лед тонкий, наоборот, выигрывает, опять же с точки зрения безопасности. Ведь по статистике в регионах с теплыми климатическими условиями в ДТП (зимний период), в большей степени виновны владельцы автомобилей (на шипах). И обычно понимание, что выбор в пользу шипованной резины был ошибочным  приходит вместе с последствиями в виде обязательств по ремонтным работам чужих авто или восстановлению своего автотранспорта после ДТП.

То есть смысл здесь в том, что обуваться в шипы зимой на юге не столько смешно, сколько опасно. И это не о том, чтоб прославиться в роли «чудика», а о уверенном движении по зимним дорогам юга. Даже если есть потребность или желание выезжать, допустим в гости или на отдых, на личном авто в другой климат, стоит хорошо взвесить все за и против «переобувки». Может быть, даже имеет смысл периодическая смена комплектов, даже не сезонная, а внутрисезонная.

Сообщение Когда на юге России ездят на шипованной резине – это всегда смешно, но им не доказать, пока сами не убедятся появились сначала на avtozvuk-info.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх